
2025-10-27
Упаковка пищевых продуктов является одним из основных проектов в пищевой промышленности.Он защищает пищу, так что пища в процессе обращения от фабрики к потребителю, предотвращает повреждение биологических, химических, физических чужеродных факторов, он также может иметь функцию поддержания стабильного качества самой пищи, он удобен в употреблении пищи, но также является первым проявлением пищевой экстерьера, притягивает образ потребления, имеет ценность, отличную от материальных затрат.Поэтому процесс упаковки пищевых продуктов также является неотъемлемой частью проекта системы производства пищевых продуктов.Но универсальность процесса упаковки продуктов питания, в свою очередь, дает ему относительную самооценку.
Почему же мы используем пакеты с продуктами питания, вот несколько причин, по которым мы здесь:
Физическая защита: продовольствие, хранящееся в упаковочном пакете, должно избегать таких явлений, как сжатие, удар, вибрация, перепад температур.
Защита оболочки: оболочка может изолировать пищу от кислорода, водяного пара, пятен, защита от утечки также является необходимым фактором для конструкции упаковки.Некоторые упаковки содержат осушители или дезоксиданты для продления срока годности.Вакуумная упаковка или удаление воздуха из пакетов также являются основными методами упаковки пищевых продуктов.Сохранение чистой, свежей и стабильной пищи в течение срока годности является функцией упаковочного пакета.
Одна и та же упаковка: один и тот же тип небольших предметов, упакованных в одну упаковку, является хорошим способом экономии объема. Порошок и гранулированные предметы должны быть упакованы.
Передача информации: упаковка и этикетка рассказывают людям, как упаковка или еда используется, транспортируется, перерабатывается или обрабатывается.
Маркетинг: маркетинг часто использует этикетку упаковки, чтобы побудить потенциальных покупателей покупать товары. Дизайн упаковки на протяжении десятилетий является важным и постоянно меняющимся явлением.Маркетинговые коммуникации и графический дизайн применяются к основным моментам наружных упаковочных коробок и продаж по ряду причин.
Защита: упаковка может играть важную роль в снижении риска стабильности перевозки. Пакеты также позволяют избежать попадания продуктов питания в другие товары. Упаковка продуктов питания также снижает вероятность кражи продуктов питания.Некоторые пищевые продукты имеют прочную и защищенную от подделки маркировку, которая защищает интересы продавцов от потерь.На упаковке может быть лазерная маркировка, специальные цвета, SMS аутентификация и другие этикетки.Кроме того, розничные торговцы, чтобы предотвратить кражу, упаковки продуктов питания с электронными метками мониторинга, ожидая, что потребители получат вход и выход магазина для размагничивания.
Удобство: упаковка может иметь удобство для приобретения, погрузки и разгрузки, укладки, демонстрации, продажи, открытия, перезагрузки, использования и повторного использования.
Частичный контроль: индивидуальная упаковка помогает точно контролировать общую ситуацию.Например объем запасов может быть известен при упаковке поваренной соли.Это также облегчает расчет продаж, например, молочные компании отправляют, перерабатывают бутылки с молоком, а не позволяют потребителям наполнять себя.
Пакеты для упаковки пищевых продуктов, это своего рода дизайн упаковки, жизнь, чтобы облегчить сохранение, хранение пищевых продуктов, что приводит к продуктам упаковочных пакетов.Пакеты для упаковки пищевых продуктов это тонкопленочные контейнеры, которые непосредственно контактируют с пищевыми продуктами и используются для их наполнения и защиты.Композитные пакеты, как правило, более двух слоев.В настоящее время на рынке появляется бесконечный поток съедобных упаковочных продуктов, которые выходят далеко за рамки того, что упоминается в тексте.Тем не менее, изучение съедобных упаковочных материалов все еще находится в зачаточном состоянии, потому что высокая стоимость, плохой опыт или другие причины, в основном недолговечны, популярность, как правило, невелика.Упаковки пищевых продуктов должны быть изготовлены из пластиковой пленки, как правило, из композитных упаковочных пакетов более двух слоев.На самом деле, с глобальным вниманием к пластиковым отходам, многие производители продуктов питания присоединились к команде рефлексивного пластика, чтобы выбрать зеленый, рециркулируемый упаковочный материал, как выбор ингредиентов.Упаковка пищевых продуктов может быть разделена по упаковочному материалу на металл, стекло, бумагу, пластик, композиты, в соответствии с типом упаковки можно разделить на банки, бутылки, упаковки, мешки, рулоны, коробки, ящики, в соответствии с режимом упаковки можно разделить на резервуары, бутылки, упаковки, мешки, упаковки, упаковки, а также заливки, целые наборы, уплотнения, наклейки, распылительные коды и так далее;По уровню продукции можно разделить на внутреннюю упаковку, упаковку второго уровня, упаковку наружную упаковку и так далее.Почти все пакеты для пищевых продуктов используют синтетическую смолу.Смола является основным компонентом пластмассы, играет роль клея, может склеивать другие компоненты пластмассы в целом. Хотя добавление различных добавок может изменить свойства пластмасс, смола является основным фактором, определяющим тип, производительность и использование пластмасс.